Формат изображения

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем Ole, 13 авг 2005.

  1. Ole

    Ole Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 июн 2004
    Сообщения:
    69
    Доброго времени суток. Долго думал куда запостить. Наверное здесь будет лучше. Собственно, сейчас страдаю аппаратным выводом курсоров и иконок с помощью регистров видяхи, без ОС и БИОС. Вопрос возник просто от интереса. Почему формат экрана и буфера курсора - RGBa, а в файле это все хранится как aRGB да еще и перевернутое на 180 градусов. Пока я понял что это идиотизм. Но может в этом есть скрытое благо для программиста? Какое?
     
  2. Ole

    Ole Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 июн 2004
    Сообщения:
    69
    Прошу прощения: PS. файлы типа CUR, ICO, BMP и другие, как назло удобные для этих дел.
     
  3. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    когда деревья были большие, железо ДОРОГОЕ а память- маленькая тогда всё было по другому

    а сейчас стало иначе

    я так полагаю ... :derisive:

    поэтому если тебе не нравится формат - придумай свой

    многие так и делают
     
  4. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    Ole

    Было это давно. В старые времена когда память представляли в обратном порядке: ... 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 .

    Был придуман формат BMP, тогда это было удобно так хранить данные. Потом сочли, что это не удобно, и изменили предсталение памяти 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    А формат файла остался.

    Отсюда еще и два формата записи данных размером больше байта. Моторолы и Интел. Когда в одном случаи байты/биты записываються по порядку слева на право, а в другом справа налево.
     
  5. Ole

    Ole Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 июн 2004
    Сообщения:
    69
    Ух! Спасибо. Все ясно.