1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Формат Data чанка для Wav

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем Egorgiy, 9 апр 2005.

  1. Egorgiy

    Egorgiy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 июн 2004
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Russia
    Очень много описаний wav (riff) формата в интернете. Но как-то описания data чанка из этого формата не очень конкретно описано.

    Я пишу конверетер asf(от компании EA, не путать с asf от Microsoft)->wav, удалось добиться звучания но с помехами (шумами).

    На сколько я понимаю в wav'е в data чанке (для стерео) идут данные в порядке LRLRLR, где L (2 байта (16 бит) или слово, для левого канала), R - то же для правого.

    т.е если в data чанке есть строчка:

    0600 0600 1000 1000 1100 1000

    LLLL RRRR LLLL RRRR LLLL RRRR



    LLLL-2 байта для левого канала

    RRRR - для правого.



    Верны ли мои рассуждения?



    a asf(от компании EA) формате данные идут так:

    LLLLLLLLLLL....RRRRRRRRRRR

    я беру и смешиваю их поканально, но значения байт разные (в asf и wav), в результате ШУМЫ, но сквозь шумы можно услышать звук мелодии.



    Что то я краем уха слышал о каких-то средних значениях... но ничего не понял...



    Может подскажите формат похожий по структуре на asf больше чем wav.
     
  2. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    Да, в wav младшее слово - левый канал, а старшее правый:

    unsigned long chunk = left + (right << 16);



    В этом asf от компании EA может быть хранятся не абсолютные значения, а отностиельные (т.е. изменение от предыдущего уровня громкости) ?



    Средние значения - наверное имеется ввиду, что "тишине" может соответствовать или 0, или MAX_VOLUME/2 - из-за них шумы не должны возникнуть