редактор у него сказочный! но для api-based pe неудобен. а вобще - inline ossenmbler r0x ur w0rld. (omg)
Comer_ не очень понятен смысл фразы api-based pe, но я думаю на масме такой код не написать Код (Text): include 'win32a.inc' include 'hll.inc' format PE GUI 4.0 section 'AllInOne' code readable writeable executable IMPORTS KERNEL32.DLL, <ExitProcess,GetLastError,FormatMessageA>,\ USER32.DLL, <SetWindowPos,FindWindowA,MessageBoxA> psMsg dd ? entry $ FindWindowA("GcxPropertyPageSite.Window.1",0) test eax,eax jz .err SetWindowPos(eax,HWND_TOPMOST,0,0,0,0,SWP_SHOWWINDOW+SWP_NOSIZE) test eax,eax jz .err ExitProcess() .err: GetLastError() FormatMessageA(FORMAT_MESSAGE_ALLOCATE_BUFFER+FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM+FORMAT_MESSAGE_IGNORE_INSERTS,\ 0,eax,0,psMsg,0,0) MessageBoxA(0,[psMsg],0,0) ExitProcess() список импортируемых функций можно убрать в инклуд, правда тогда будет медлено компилиться, хотя это фиксится железом
letopisec щикаарно .D эм.. ?! а про апи-бейсд я, скорее всего, имел в виду что фасмгуй неудобен, ибо структуры, вкладки, код-комплишн - всякая такая фигня необходима редактору. точнее - разработчику при написании прог, практически целиком состоящих из апи-интеракций.
я когда masm32 скачал, там всё в батниках было, ужос! конечно большой труд был проделан, уважуха! но синтакс у него древний ещё- тасмовский ака! и большинство народу к нему привыкнуть успело. но времена меняются уже заметно, даже исходники можно надыбать по интернету кое какие. жаль step-by-step msdn нету чтоб боты тоже обучались =) времени нет на осмысление мелочей, но без фасма уже немогу 8)