FASM: косяк с opengl

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем Morgot, 27 ноя 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Morgot

    Morgot New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Обьясните почему так происходит: приложения opengl, написанные на FASM не работают нормально на всех машинах. На некоторых они вылетают при вызове функции wglMakeCurrent. Причем, если отключить аппаратное ускорение в панели управления - все нормально. Самое интересное, что проги, написанные на других языках - visual c++ и MASM работают совершенно нормально, без странностей. Похоже, это зависит от видеокарточки и драйверов к ней. На моем Celeron 1000 с GF2 MX400 все путем, а на Core 2 Duo с GF7900GT начинаются данные чудеса.
    Я пробовал примеры с nehe.gamedev.net для FASM, Microsoft Net и MASM, причем испытывал те экзешники, которые уже лежали в архивах. Два последних работали нормально, а фасмовский только с отключенным аппаратным ускорением.
    Мне очень интересно узнать, в чем тут дело??? Толи фасм кривой, толи у меня дрова кривые, а, может быть, у меня кривой драйвер руки.сис??? Последнее отпадает, потому что я проверял чужие примеры. Пожалуйста, не оставляйте моё сообщение без внимания!
     
  2. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    Кросспостинг.
     
Статус темы:
Закрыта.