FASM 1K OpenGL intro "iN THE MiST OF WEB"

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем tylerdurden, 17 фев 2005.

  1. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Писал в общем-то старфилд для тьюта, но сменил GL_POINTS на GL_LINES и получился сей крэп ;) Гы, делов то час всместе с оптимизацией, но все же зарелизил ;) Смотрим тута
     
  2. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    Смотрим тута

    "Тама" ничего не качается =)
     
  3. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Та я было туда сунулся, да чуствую, засада там... я всегда чуствую... флллллиихххх...

    Арматурный там, сам видел, как арматуру грузили !
     
  4. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    tylerdurden

    some words about (f/p)acking =)



    Стандартный кабинет не самый рулез, оказывается. Скачай CabSDK - там новые алгоритмы сжатия, и можно юзать expand для расжатия...



    Он твой safe.exe в 1845 байт пакнул, а exe - то пакованный =))
     
  5. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Не знаю, обычный cab жмет safe.exe до 1804b (1524 если не сжимать его FSG! предварительно), а на оптимизированной версии никак не отличаеться что там 1023b что с cabsdk 1023b
     
  6. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    tylerdurden

    Не знаю, обычный cab жмет safe.exe до 1804b

    1803b у меня.



    Зато Factory он упаковал лучше. Эх, знать бы о нем до ассембли, была бы там нормальная камера...



    Вообще то все зависит от упаковщика, и когда выбираешь пакер, код нужно оптимизировать именно для него.
     
  7. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    ХЗ. как оптимизировать под cab, там две комманды переставляешь местами, а он уже уберает/добавляет 20 байт... чес...
     
  8. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    есть такое. там вроде алгоритм какой-то стандартный, так под него бы все и надо подгонять. в cabsdk их 2, lz и zip вроде.
     
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    tylerdurden

    Да, забавно :) Как блюрил? Рендер в несколько проходов?
     
  10. badHead

    badHead New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 фев 2005
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Russia
    [offtopic] Извиняюсь, что влезаю, но очень уж нетерпится услышать ответ, т.к. в WASM.BEGINNERS видно нечасто заглядывают =) Хотелось бы почитать ваши мнения по теме: http://www.wasm.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=23&topic=8880 [/offtopic]
     
  11. jekyll

    jekyll New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Russia
    _DEN_

    Сорцы глянь, лапоть ! =)))
     
  12. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
    Не,просто один раз (за кадр) копировал в текстуру и натягивал на экран...