Есть ли у кого-нить примеры фракталов на OpenGL?

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем device, 25 апр 2008.

  1. device

    device Reflection

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    1.198
    Адрес:
    RF
    Блин, надо очень. В инете - или я слепой - или их действительно нет.:)
    Интересуют множества мандельброта. Начиная от простых и кончая сложными. Так же стохастические фракталы.
    Только OpenGL. Языки C/C++, Java.
     
  2. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    device
    А в чём сложность написать это? Я как-то баловался Мандельвротом, но на dx. -)
     
  3. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    device
    А OpenGL каким боком. Линии и примитивы по-моему рисовать везде несложно. Берешь любой исходник и меняешь вызовы рисования на OpenGL-евские.
     
  4. Xerx

    Xerx Алексей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Russia
    Может чем поможет:
    http://www.freedownloadscenter.com/Best/opengl-fractal.html

    А так, valterg прав: просто портировать любую программу заменой вызовов рисования на OpenGL'ные.