Двухмерная графика на C++

Тема в разделе "LANGS.C", создана пользователем darkcoder, 31 мар 2007.

  1. darkcoder

    darkcoder New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    58
    Всем привет!:) Я немогу найти инфу как работать с графикой на C++,
    мне нужно узнать как переводить в графический режим, как рисовать
    точки, линии, прямоугольники и эллипсы. Программа должна работать под ДОС.
    Подскажите статью/е-book по теме. Спасибо!:)
     
  2. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0
    DOS? Ну даже сложно сказать возможно ли такое! Тут разве что символы ASCII использовать для рисования линий и других объектов, а функции скорее ручками писать придется. Все же в С++ вряд ли такое предусмотрено, ведь рисование в винде - это использование API самой винды и ее библиотек. DOS такой роскошью не обладает.
     
  3. darkcoder

    darkcoder New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    58
    Хм
    Вот помню в молодости в бейсике были всякие line, circle и тд и рисовалось нормально.
    Неужели в СИ такого нету? В досе в смысле в консоли рисовать.
     
  4. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0
    Вроде такого не видел. В детстве у меня была платформа ZX-Spectrum там на бейсике действительно рисовать хорошо, но это бейсик. Ни в одном учебнике по Си такого не видел, только DirectDraw.
     
  5. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    im1111
    А как же "Компьютерная графика" Шикин, Боресков.
    Думаю то что нужно
     
  6. Kilowatt

    Kilowatt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    19
    Ставишь BСС3.1 и по хелпу читаешь про функции библиотеки graphics.h
     
  7. darkcoder

    darkcoder New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    58
    Уже качаю борланд 3.1 под дос, в версии под винду неоказалось библиотеки graphics.h
     
  8. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0
    TermoSINteZ
    Хм. Незнал.
     
  9. Kilowatt

    Kilowatt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    19
    Под BCC5.5.1 юзал библиотеку winbgim.h. Тоже самое + несколько функции для работы с BMP. Ну только это не для DOS
     
  10. darkcoder

    darkcoder New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    58
    Вопрос решен, установил BC 3.1 for Dos + кинул в папку bin egavga.bgi
     
  11. Span

    Span New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    134
    Можно вообще красиво сделать, переключаться в нужный графический режим вызовом прерывания, а далее напрямую в графическую память писать (ну не прямо в графическую, а в оперативную, которая на графическую отображается).

    Самы простой режим - 320х240 8бит на пиксел.
    Задаешь там сначала палитру, а потом байты по нужным адресам меняешь.

    Помню игрался очень давно, увлекался демо-сценой. Написал даже под дос 3х мерный графический редактор небольшой, из точек и полигонов. А потом рендерил, с текстурой и освещением. Ну а если надо красивые картинки в большом разрешении - использую переключение граф. буферов.

    Хотя, если там не сложная графика - можно и стандартными ф-ями типа line/circle.
     
  12. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
    320x200 проще :)
     
  13. Span

    Span New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    134
    Сорри за офф, но
    может знает кто, жива ли еще демо-сцена?
     
  14. Vov4ick

    Vov4ick Владимир

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Адрес:
    МО
    2offtop ftp://ftp.scene.org и http://scene.org и по ссылкам оттуда.
    2Span: А если делать по-вашему, на ассемблере не проще будет? :derisive:
    2Darkcoder Про графику хорошо написано в справке к BCPP 3.1, сам учился по ней. Если хотите SVGA/VESA режимы пользовать, есть здесь, правде неофициальные (сам пока не пробовал) http://coop.chuvashia.ru/kartuzov/mgr/drivers.htm