дизассемблирование прошивки GX300AT V10j телефона LG GX300

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем LShadow77, 8 авг 2011.

1. LShadow77

LShadow77 New Member

Публикаций:
    0
    Всем здравствуйте. Вот купил недавно телефон, - GX300 на две симки. И сразу наткнулся на массу бяк. Самая главная бяка: нет способа убрать звук затвора при фотографировании/сигнал начала и конца видео съёмки и, как я полагаю, связанная с этим задержка съёмки (пока воспроизводится сигнал).
    Единственный выход, - хакнуть прошивку, но я ничего по этой теме не нашёл! По дизассемблированию прошивок для Nokia, Samsung, Sony Ericson информации через край. А по LG - 0.0000000000000000%! :dntknw:
    Отсюда вопрос к специалистам - кто-нибудь может мне чем-либо помочь в этом вопросе?.
    И ещё, поскольку я чайник в ARM-процессорах (а в LG похоже ARM-совместимый стоит), посоветуйте пожалуйста толковую англоязычную литературу (если есть ч.л. на русском, - тоже хорошо).
    Спасибо.

2. valterg

valterg Active Member

Публикаций:
    0
    LShadow77
    На ixbt.com есть тема по прошивкам для gx300. Звук затвора вроде убрали, про видео не смотрел.
    Помочь - вряд ли кто. Их хорошо сейчас на работу берут :)
    Ковыряние в дизассемблере очень хлопотное дело

3. LShadow77

LShadow77 New Member

Публикаций:
    0
    valterg
    Увы, на ixbt.com ничего подобного не нашёл. Не могли бы вы дать конкретную ссылочку?
    Копаться в коде, конечно, дело хлопотное, но удовольствие от результата всё оправдывает:)

Собственно вот основные вопросы, которые меня интересуют:
    1) азы и весь прикладной материал по ARM (регистры, система команд, особенности адресации памяти, взаимодействие с устройствами и т.д.)
    2) как слить прошивку телефона на комп и залить её обратно
    3) структура прошивки, по каким смещениям хранятся код, данные (думаю, что файл прошивки представляет собой нечто вроде архива)
    4) как определить версию ARM-процессора, под который написана прошивка