1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Дизассемблер IDA Pro 7.5 для восстановления исходного кода игры (C/C++)

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем KPG, 21 июл 2021.

  1. KPG

    KPG Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2021
    Сообщения:
    50
    Artem_N нравится это.
  2. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.492
    Вообще по-хорошему надо было привести листинг, а не код. Шут его знает как компилеру вздумалось передавать эти параметры. Но проблема очевидно в том, что ида не знает аргуметов 16го прерывания дос и не находит здесь зависимостей. То есть в регистры что-то было помещено, но в дальнейшем не использовано, поэтому отсеяно.

    Вероятно ожидания автора были обмануты им самим. Таки нет, ручками-ручками надо каждый нюанс прорабатывать, а где ручки могут отсохнуть и отвалиться надо километр скриптов написать. Идеального решения там никто и не обещает.
    --- Сообщение объединено, 21 июл 2021 ---
    Как я понял младшее слово 32-битного значения (регистра) некорректно сравнивается со словом в стекфрейме. Типа в оригинале сравнивалось слово со словом, а в выхлопе компилер решил нарастить целочисленному слову еще 16 единиц слева. Это опять нюансы, которые скорее на твоих плечах и плечах компилера.
    Если в выбранном модуле значилось слово DOS, то наверное претензия имеет смысл. Но я в иде че-то такого не припомню, там есть MetaPC и 50 оттенков интела в названиях. То есть опять ожидания чего-то, что не было обещано.
     
    Mikl___ нравится это.
  3. Microedition

    Microedition Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    800
    Сейчас придет Инди и будет ругаться, какие все нуби - не знающие орхеректуры да использующие декомпилеры.
     
  4. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4.281
    Просто некоторым спецам обидно, что декомпилеры снизили порог вхождение для "дятлов" (так в Касперском называют реверсеров, которые сидят и на потоке копают "тысячи семплов" малваре). Раньше, чтобы быть реверсером, нужно было шарить во многом, сейчас любой студент с базовыми знаниями Це может в малвари копаться и отбирать хлеб у спецов.
     
  5. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.492
    Инде не придет, он вон секретаршу завел для разъяснения его позиции по любому поводу.
     
  6. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4.281
    На 400 баксоф в месяц секретаршу не заведешь, еще ведь надо шекель на бухло для визора оставить.
     
  7. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.492
    Ну тогда не знаю чем он с тобой расплачивается.
     
  8. Artem_N

    Artem_N Artem N

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    32
    И Инди будет прав! Декомпелятор - вообще не панацея и я ваще не понимаю, почему народ с геймдева ожидает от Ильфака поддержки всяких int 10h. Всё это все уже давно забыли как страшный сон. То, что 32 бита вместо 16 - ну, просто повезло.
    Дизасм поддерживает - ч0 вам ещё надо-то?!
     
  9. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.492
    Дизасм ему тоже не тот подсунули:
    После риппинга многих мегабайт кода и в основном при помощи иды просто скупую слезу смахиваю глядя как борзые пионеры однозначно относят иду к негодным для риппинга штукам. Топик по-моему бесполезен. Пионерам эта статья вредна, потому что представляет собой нагромождение заблуждений, а обсуждать ее никто не взялся.
     
    Artem_N нравится это.
  10. KPG

    KPG Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 янв 2021
    Сообщения:
    50
    Молчание, разве не признак согласия?
    Для инструмента, претендующего на "стандарт" не много ли в нём "недоделок"? :)
     
  11. texaciri

    texaciri Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    49
    f13nd, ну думал человек что декомпилер это "волшебная палочка" которая всё за тебя сделает, и от тебя никаких знаний не нужно.. Бывает)
    Чтоб уж в теме что то было, оставлю эту ссылочку, там хоть нормально начинали рип Brigandine Grand Edition чисто фофан, без обещаний скоро сделать, может когда нибудь доделает.
    https://www.youtube.com/c/DocMefistO/videos
     
  12. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.492
    Был на кряклабе такой покемон пикачу, который считал ниже своего достоинства допиливать нужный ему функционал к иде самостоятельно. По иронии судьбы деконпелирование идой было его основным направлением деятельности. Каким-то вот необъяснимым образом даже у кнопкодава и мышедвигателя с идой получалось, вероятно за счет скачанных с гитхаба плагинов.
     
  13. texaciri

    texaciri Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    49
    О, вот еще историю успеха с более менее планом работ, для тех кто не знает с чего подступиться)) https://habr.com/ru/post/571686/
     
  14. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.492
    Ну это хотя бы история успеха, а не обзоры и ценные замечания без результата.
     
  15. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4.281
    Он платит мне визорами, они только растут в цене, всем рекомендую бросать эти ваши акции и криптовалюты и вкладывать в визоры.