чтото я ненашёл про это нечего, вобщем как перемещаться по ресурсам, какие там структуры и если есть примерчик неоткажусь) а то даже каличество элементах в ресурсах немогу посчитать
вот вроде в 16м редакторе посматрел res STRUCT znachenie1 DD ?;неизвестно rva DD ? znachenie3 DD ?;неизвестно znachenie4 DD ?;неизвестно res ENDS набросал сваю структуру, может у когото лучше есть?
Например, "Форматы РЕ и COFF объектных файлов", Мэтт Питрек. Лежит на RSDN, легко находится поиском. На сайте - сборник документов. Почти во всех подробно расписывается секция ресурсов. Или за тебя прочесть и расписать? Смотри ещё WinNT.h на предмет структур.
readme Да! довольно интересная вещь! Сам про это искал. В итоге оказалось, что все есть в coff.pdf! Попозже выложу код программы, которую я когда-то писал. Но вот я не знал, что есть api, которые под это заточены.
да выложи пожалуйста, правда эпи я думал этим непользоваться, но сёрано выложи пожалуйсто а то я постарею пока там разберусь ищё и институт ночью тока буду ждать
db 000h,000h,000h,000h,020h,000h,000h,000h,0FFh,0FFh db 000h,000h,0FFh,0FFh,000h,000h,000h,000h,000h,000h db 000h,000h,000h,000h,000h,000h,000h,000h,000h,000h db 000h,000h,004h,000h,000h,000h,02Ch,000h,000h,000h db 054h,000h,049h,000h,050h,000h,000h,000h,04Eh,000h db 041h,000h,04Dh,000h,045h,000h,000h,000h,000h,000h db 000h,000h,000h,000h,030h,010h,019h,004h,000h,000h db 000h,000h,000h,000h,000h,000h,074h,065h,073h,074h вот пример ресурса, там только текст непойму как добраться до него. сначала идёт структура IMAGE_RESOURCE_DIRECTORY ? а то я с этими структурами запутался: IMAGE_RESOURCE_DIRECTORY IMAGE_RESOURCE_DIRECTORY_ENTRY IMAGE_RESOURCE_DIRECTORY_STRING IMAGE_RESOURCE_DIR_STRING_U IMAGE_RESOURCE_DATA_ENTRY IMAGE_LOAD_CONFIG_DIRECTORY
Во-первых. Давно программируешь? Во-вторых. Вот премерно секция ресурсов состоит так (меня поправят, если что не так): I_R_D - IMAGE_RESOURCE_DIRECTORY I_R_D_E - IMAGE_RESOURCE_DIRECTORY_ENTRY Сначала I_R_D. Там указывается, что этот ресурс - stringtable. Сразу после этого 1 или несколько I_R_D_E, в которых RVA на I_R_D. Там указывается номер ресурса. Сразу после этого 1 или несколько I_R_D_E, в которых RVA на I_R_D, где указывается язык. После этого несколько I_R_D_E, которые указывает непосредственно на stringtable. stringtable состоит так: dw размер последующей строки du строка, заканчивающаяся на "0"! Даже если ее нет. STRINGTABLE 0 "строка0" 1 "строка1" 3 "строка3" END преобразуется в dw 7, du "строка0", dw 7, du "строка1, dw 0, du 0, dw 3, du "строка3" Реально же все сложнее. Вообще есть ресурсы, в которых язык вообще не указан (а может быть не указан ID и тип ресурса, всякое бывает), и тогда последней (или нескольких последних) I_R_D не будет. P.S. Ну ты конечно можешь все сам читать, но лучше использовать EnumResource... и т.п. Еще полазь в ntdll.dll, там полно функций интереснейших, таких как ImageResourceDirectoryEntryToData, хотя по-моему я всеже название неправилно написал.