1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

DirectSound и синхронность

Тема в разделе "Библиотеки и интерфейсы", создана пользователем LocTb, 20 июн 2007.

  1. LocTb

    LocTb New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 окт 2004
    Сообщения:
    54
    Не подскажите, можно ли посредствам DirectSound в один и тот же момент стартовать как запись во входной буфер, так и чтение с выходного?
    Конструкция типа:
    Код (Text):
    1. g_pDSBOutput->Play( 0, 0, DSBPLAY_LOOPING );
    2. g_pDSBCapture->Start( DSCBSTART_LOOPING );
    на реалтайме не канает.
    В ASIO вроде было такое.
     
  2. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    Думаю, что нельзя.

    Теоретически. В смысле, на практике я это не проверял, но в документации так написано.