Мне нужно описание работы Direct3D на fasm. Я нашёл вот это: http://vertexland.narod.ru/code/directx_fasm.htm Но примеры не компилируются и там много лишнего: Код (Text): ... .DATA ... .DATA? ... .END macro .DATA { InitializedData fix InitializedData, macro __InitDataBlock { } macro __InitializedData dummy,[n] { forward __InitDataBlock purge __InitDataBlock } macro .DATA? { UninitializedData fix UninitializedData, macro __UnInitDataBlock { } macro __UninitializedData dummy,[n] { common local begin, size begin = $ virtual at $ forward __UnInitDataBlock purge __UnInitDataBlock common size = $ - begin end virtual rb size } .END fix } macro .DEFINE_ALL_DATA { local begin begin = $ InitializedData DispSize 'Initialized data', ($ - begin) begin = $ UninitializedData DispSize 'Uninitialized data', ($ - begin) } InitializedData fix __InitializedData UninitializedData fix __UninitializedData ... Зачем это всё не понимаю. Можно-же было переменные разместить просто в данных. Где можно найти документацию? Или хотя-бы покажите маленький примерчик рисования куба: дальше разберусь.
Это не лишнее, а сделано было в целях того чтобы исходники на масм (нравитсо мне размещать данные и код в каждой процедуре отдельно) с малейшими переделками перевести под фасм. А не компилится потому что там указано что они писались под версию фасм 1.62 насколько я помню. Переделывать под новую версию фасма мне не охота. Исходники работы с директ 3d на фасм есть у Matt Childress. Смотри в разделе последние исходники на этом сайте.
Спасибо, но я никак не могу найти: Код (Text): include '%fasminc%\equates\directx\d3d9.inc' include '%fasminc%\equates\directx\d3dx9.inc' include '%fasminc%\equates\winmm.inc' На http://flatassembler.net/ смотрел, но английский плохо знаю, поэтому наверно не нашёл.
У Matt Childress есть пример где создаётся полноэкранное приложение. Не '3D Game programming with DirectX 9.0', а 'Direct3D Examples - Codesampler.com'; Глава '02) Direct3D9 Fullscreen'. 1)Мне надо ширину, высоту, колличество цветов и частоту обновления экрана хранить в своих переменных. Сделал так что он высоту, ширину и частоту обновления уже берёт из переменных, Нашёл строки где вроде как-раз изменяется колличество цветов, но их много и я не понял кокое именно колличество цветов ставится, как сделать что-бы он брал колличестао цветов из переменной. 2)Так как я хочу сделать игру мне надо что-бы ширину, высоту, колличество цветов и частоту обновления экрана можно было изменить прямо из игры, для этого надо создать процедуру которая изменяет эти настройки. Помогите в создании: незнаю как сделать.
Та же проблема и у меня... Скачал примеры, они не идут. Версия фасма 1.69. То что там пример для другой версии это я понял... А вот смысл тех макросов не совсем понятно. Как я понял там пытаются использовать макросы типа .DATA .END и между ними переменные описывать, а потом макросом .DEFINE_ALL_DATA выводить их в секцию данных. А вот как этого они пытаються достигнуть чет не совсем понятно. Объясните плизззззз!