Демотиватор

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Alexey, 1 дек 2016.

  1. Alexey

    Alexey Инициативный

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    28 сен 2002
    Сообщения:
    271
    Сегодня попал на "жизненную" ситуацию, вообщем вот демка и оригинал. А что бы вы написали под скрином?

    dem_asm_my1.png
     

    Вложения:

    • asm.png
      asm.png
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      850
  2. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia
    "Не мечи бисер перед свиньями"
     
  3. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia
    Слишком толсто.

    Асм - это как латынь для медиков. Каждый погромист должен его знать, иначе его можно называть веб-обезьянкой, питоноребенком /питонодети (с)/ или джава-петушком, но не программистом.

    Оссемблий уже затем учить надо, что он ум в порядок приводит. (не Ломоносов)
     
    Alexey и gazlan нравится это.
  4. rmn

    rmn Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 ноя 2004
    Сообщения:
    2.331
    Нет, он хотел сказать, что "низкий" и "начальный" - это не одно и то же.
     
  5. amvoz

    amvoz Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    640
    Я хочу сказать, что нужно знать синтаксис асма. Ну как знать- попробвать, что такое MOV EAX,5 и так далее. Потом можно к этому не возвращаться. В отличие от плюсов, например, на которых программист действительно должен накропать что-нибудь более стоящее, чем "Hello, word!", если он программист.
     
  6. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia
    Что характерно, такие флеймы бесполезны. Это как сравнивать малярный валик и акварельную кисть, - у каждого языка свое применение.

    Момент вот какой хотел донести. Знаючи (умеючи! "знать" не равно "уметь") ассемблер, остальные языки видятся "смешными скриптами".
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
  7. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    "ASM - любой новичок справится"
    "ASM - не нужен"
    "ASM - ниже уже некуда"
     
    _edge нравится это.
  8. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    4.775
    асм это один из самых примитивны языков, фактически там самые элементарные языковые конструкции, макросы и ничего сложнее. Как язык это один из примитивов. Но так думает только тот, кто считает что знания языка достаточно, так как скрипт это язык и там нет ничего железячного, иной уровень.
     
  9. rococo795

    rococo795 Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    236
    Здорово гитаристам!!! Как там - играешь одну и ту же соляку то штрихом вниз то вверх??? :thank_you2:
     
  10. horpis_real

    horpis_real Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    141
    а этот товарищ с картинки реально программист?
     
  11. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia
    Скорее, очередное днище, подписавшееся на паблик "Уроки Unity3d". Эти ребята не то что от программирования, они от компьютеров далеки (за всех не скажу, но тенденция имеет место).

    И если уж общаться, то с более сильными, чем ты, чтобы тянуться вверх и расти. Размениваться (метать бисер) на подобное "общение" не только унизительно, сколько способствует оболваниванию.
     
    Araknu и TermoSINteZ нравится это.
  12. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Нет, плагины пилю
    http://lsp-plug.in/
     
  13. rococo795

    rococo795 Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    236
    Я помню... Ты ранее давал ссылку... Я смотрел тогда твоё творение.. (А какой то злой дядька :aggressive:) ругался - что мол всё красочно и красиво!!! :boast:
     
  14. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Да, история за четыре года утеряна. Ну ничего, будет релиз - обязательно в WASM.PROJECTS отмечу.
     
  15. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    Нa одном форуме (соседняя вкладка моего браузера) люди заспорили "у кого - короче":crazy:
    Только программисты поймут, что мужики - кодом³ мерятся… (в моём ближайшем окружении прикол никто не понял:dntknw:)
    P.S.: Код³ - собственный термин (КУБ - короче, умней, быстрее): Я - в кубе (многим слышится "я в клубе") :grin:
     
    rococo795 нравится это.
  16. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia
    Здесь должна быть ссылка на "историю одного байта", которую стоит добавить в статьи.

    Правда часто короче не значит быстрее, так уж эффективность программ устроена, что либо быстрее, либо короче.
     
    rococo795 нравится это.
  17. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    Думaю, в том то и фокус, чтобы разработать код и короткий, и умный, и быстрый:acute:
    Вот недавно (год-два назад) мне понадобилось устроить счётчик по шаблону 0?1??10?1, где, соответственно, в цикле перебирать биты помеченные вопросом. Сначала я как попало набил код, который составлял массив из позиций тех вопросов, который передавался другому циклу, в который вкладывался третий цикл, складывающий битами код второго цикла из таблицы первого:crazy:
    Вы хоть что-нибудь поняли?:wacko:
    А на днях я проснулся и как тумблером у меня зажёгся способ ускорения того алгоритма. Сел и сразу выбросил и массив, и цикл.
    Так было ранее:
    Код (C++):
    1.                 bits = [],
    2.                 laps = 1,
    3.                 mask = parseInt(pins.replace(/\?/g,
    4.                 function(str, position, digits) {
    5.                     bits.push(1 << (digits.length - position - 1));
    6.                     laps <<= 1;
    7.                     return "0";
    8.                 }), 2);
    9.                 for(lap = 0; lap < laps; ++ lap) {
    10.                     counter = bits.length,
    11.                     $D = mask, cnt = lap;
    12.                     while(counter --)
    13.                         $D |= cnt & 1 ? bits[counter] : 0,
    14.                         cnt >>= 1;
    А упростилось до:
    Код (C++):
    1.                 base = parseInt(pins.replace(/\?/g, "0"), 2),    // 0??1?0?1?? -> 0001000100
    2.                 over = parseInt(pins.replace(/?/g, "1"), 2),    // 0??1?0?1?? -> 0111101111
    3.                 last = parseInt(pins.replace(/./g, "1"), 2),    // 0??1?0?1?? -> 1111111111
    4.                 mix = base ^ over ^ last;            //               1001010100
    5.                 for($D = base; $D <= over; $D = ((($D | mix) + 1) & ~mix) | base) {
    И работать стало быстрее, и компактнее :dance:
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    _edge и rococo795 нравится это.