Давайте устроим битву тетрафотов! (corewars)

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем Black_mirror, 31 янв 2005.

  1. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.035
    Давно я хотел поиграть в corewars, да только не мог найти правил на русском языке. Но вот здесь я нашел симулятор(весит пол метра) и парочку злых программ. Через некоторое время мне удалось уничтожить всех "жуков" и предотвратить "вторжение", так что с моей программой тоже можно повоевать ;)

    [​IMG] 271809624__tfv1.trf
     
  2. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.035
    Своих монстров отправляйте автору программы, и ваше имя украсит "Аллею славы" на его сайте ;)
     
  3. looser

    looser New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    msk
    Я тоже никак не могу найти описалово на русском :dntknw:
     
  4. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    дык, может автор программы и поделится описаловом - прямо сюда или ссылкой... может, писнуть ему - что скажете?
     
  5. captain cobalt

    captain cobalt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 дек 2003
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    /ru/perm
  6. looser

    looser New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    msk
    Жаль что он под windows. Ладно, буду дальне искать описалово для pMARS`а.
     
  7. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.035
    Приношу свои извинения тем кого ввёл в заблуждение: это действительно не corewars, а очень примитивный его аналог, имеющий некоторые недостатки(большой размер), но автор его еще не забросил(хоть и написан он был в 2000 году) так что мы можем ему помочь усовешенствовать правила игрового мира(пока я не нашел полезного применения воинам и стражам 8).
     
  8. bogrus

    bogrus Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    1.338
    Адрес:
    ukraine
    А войны машин http://mwars.narod.ru не смотрели? Мне она показалась намного симпатичней, и скрипты похожи на ассемблерные :), правда не знаю на счет их возможностей
     
  9. erazer

    erazer New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    1
  10. dMNt

    dMNt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    30
    невпечатляют эти терафоты :)

    вот была когда-то игруха "Алея боботов" (или как-то так), так вот она была хоть красивая. т.е. была арена на которой колбасились танчики, с пулеметами и ракетами.

    оставалось только написать для них программу и смотреть как они друг друга мочат до нужного количества фрагов

    а то наблюдать цветноы точки как-то не прикольно
     
  11. SeDoY

    SeDoY New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 дек 2003
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Russia
  12. yGREK

    yGREK New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2005
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ukraine
  13. bogrus

    bogrus Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    1.338
    Адрес:
    ukraine
    Это из раздела клеточных автоматов с генетическими алгоритмами - www.amebas.ru – Проект "Амебы: эволюция искусственной жизни на Вашем ПК", у меня не хватило терпения долго наблюдать самому, процитирую высказывания других

    <ol type=1>У меня уже народилось 1750 поколение.

    В кратце,происходило следующее:

    <li>Первые поколения пассивны, малоподвижны, код "ДНК" амёбы - 45 кб

    <li>300 поколения - примитивные лобовые атаки, ДНК 70 кБ, в случае промаха - тупое прилипание к стенке.

    <li>1000 поколение - более изощрённые атаки с погоней за жертвой, появились и затем исчезли "убегающие" амёбы (бег по кривой-элипсу )ДНК 84 кБ

    <li>1300 поколение - стали появляться амёбы альтруисты, помогающие амёбе своего вида, однако вскоре эта разновидность исчезла. ДНК 88 кБ

    <li>1400 поколение- в эволюционной борьбе стал побеждать другой вид амёб, ДНК 63 кб, другая тактика атаки. Характерный признак - тело разделено на две части, с острым углом в центре.

    <li>1500 поколение - совместные атаки одного вида амёб на другой, с погонями друг за другом.

    <li>1700 поколение - некоторые амёбы с остающимся малым остатком жизни, выходят из борьбы и ждут в сторонке исхода схватки более сильных амёб. Код ДНК 67,3 кб.</ol>