перед созданием окна - так: Код (Text): push 0FFFFFFFFh call CreateSolidBrush mov dword[WNDCLASS.hbrBackground],eax
Код (Text): push WHITE_BRUSH call GetStockObject mov dword[WNDCLASS.hbrBackground],eax И нечего преумножать сущности.
qwqwqwqw, иногда я могу сказать и что-то умное. К примеру - здесь. А насчет флуда не беспокойтесь: с вами мне говорить не о чем.
Отвечаю специально для kero (для особо тупых?). Я имел ввиду, что код, что у меня и у G13 выдает один результат. Визуальный, всмысле.
Специально для особо умного Microedition: тот же "визуальный, всмысле" - можно получить и еще более затратно. Хотя пытаться вам тут объяснять про DeleteObject было бы особо тупо.
Вызывать DeleteObject - это всего лишь правило хорошего тона. Одно дело когда есть много вызовов CreateSolidBrush/им подобных и соответствующий им вызов DeleteObject. Там действительно память занимается. И другое дело - один вызов в самом начале программы при создании окна. при завершении процесса ос сама память освободит.