1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Что нужно знать для перехода в длинный режим (x64)

Тема в разделе "WASM.OS.DEVEL", создана пользователем s3dworld, 23 май 2010.

  1. s3dworld

    s3dworld Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Ртищево
    Всем доброго дня!

    Всё никак не могу найти нормальной (полной документации, внятно написанной) для перехода 64 битного процессора в длинный режим. Где-то год назад сидел с переводчиком и переводил официальную документацию от AMD, но так ничего и не понял.

    Но насколько я знаю, для перехода процессора в 64 битный длинный режим, нужно его сначала перевести в 32 битный защищённый режим. Так ведь?

    Вообще хотелось бы по подробнее пр овсё это узнать. Что такое дескрипторы, глобальные и локальные таблицы и прочее. Что как заполнять, дял чег оиспользуется. Все эти прерывания и прочее.

    Сам с ассемблером знаком. Писал простенькие операционно-независисые программки с выводом графики, игру змейка и просто пищание динамика. Вот хотелось бы использовать на всю мощь свой 64 битный процессор.

    Помогите, пожалуйста.
     
  2. Treant

    Treant Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    231
    Cначала в защищенный переведите, а потом в 64 будет просто
    Есть же целый раздел на васме
    Защищенный режим
     
  3. abcd008

    abcd008 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    616
    и че за ссылка. там про 32бита, а человеку надо про 64
     
  4. Treant

    Treant Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    231
    abcd008
    Ну он не понимает как защищенный работает какой там long mode.
     
  5. abcd008

    abcd008 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    616
    да ему надо пример для перехода а остальное в х64 проще чем в 32. и все типы другие.
    это тоже самое, что выучить по новому. так зачем забиваьб голиву 32б если можно сразу в х64.
    В х64 память сплошная и сегменты все равны. так что без заморочек
     
  6. s3dworld

    s3dworld Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Ртищево
    Ребят, что-нибудь подскажите?
     
  7. Treant

    Treant Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    231
  8. s3dworld

    s3dworld Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Ртищево
    Спасибо, почитаю!
     
  9. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.418
    Адрес:
    Russia
    Вот код перехода.
    Ну и за одно проверю аттачи.
     
  10. s3dworld

    s3dworld Сергей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Ртищево
    TermoSINteZЮ, спасибо большое!