Черти, новый OllyDbg появился!

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем IceBars, 11 окт 2007.

  1. IceBars

    IceBars New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Матрица
    Быстрее скачивайте, экземляров осталось совсем немного.
    http://www.ollydbg.de/version2.html
     
  2. twgt

    twgt New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.494
    Во первых "Чертей" тут нет(ну я не видел), а во вторых тема про Олли2 уже есть ;/
     
  3. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    Они с Ильфаком договорились чтоль? :)))
     
  4. Mental_Mirror

    Mental_Mirror New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    431
    Он еще не появился.
     
  5. HoBleen

    HoBleen New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    77
    Появилась, то только альфа - http://www.ollydbg.de/odbg200a.zip
     
  6. PaCHER

    PaCHER New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    852
    HoBleen
    Эт долеко не альфа. Эт какойто тестовый билд, для теста самого движка отладки. В альфе должен быть новый интерфейс хотябы.
     
  7. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    Собственно, этим всё сказано.
     
  8. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    PaCHER
    чем вам интерфейс не угодил?
     
  9. asm_viator

    asm_viator New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    18
    Asterix
    Ожидал чего-нить более потрясающего
     
  10. EP_X0FF

    EP_X0FF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    450
    Вам шашечки или ехать?
     
  11. Mental_Mirror

    Mental_Mirror New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    431
    asm_viator
    В общем фейс с Ольки отличный - проверен временем. Утяжелять его нет смысла. Может конечно и есть, но надо это делать с большим умом, т.к. сама Олька прошлой версии стандарт ring3 дебугеров.
     
  12. IceBars

    IceBars New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Матрица
    Наконец то мой баг в ольке исправили
     
  13. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    зато старый баг с OutputDebugString и поныне там

    Код (Text):
    1. format PE GUI 4.0
    2. entry start
    3.  
    4. include '%fasminc%\win32a.inc'
    5.  
    6. section '.code' code readable executable
    7.  
    8. align 4
    9. start:
    10.   invoke OutputDebugString, OutputString
    11.   invoke ExitProcess, 0
    12.  
    13.  
    14. section '.data' data readable writeable
    15.  
    16. OutputString: times 50 db "%s"
    17. db 0
    18.  
    19. section '.idata' import data readable
    20.  
    21. library kernel32,'KERNEL32.DLL'
    22.  
    23. include '%fasminc%\APIA\KERNEL32.INC'
     
  14. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    сабж обновился
    http://www.ollydbg.de/odbg200a.zip
     
  15. IceBars

    IceBars New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Матрица
    Да ну
    http://www.ollydbg.de/
     
  16. GoldFinch

    GoldFinch New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.775
    омг некропост
     
  17. G13

    G13 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    499
    Шо некропост?

    http://www.ollydbg.de/odbg200j.zip

     
  18. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Несмотря на некоторые улучшения, недостатков больше. Например нельзя просмотреть хардварные регистры, нужно специально вызвать исключение и в диспетчере смотреть контекст. Значения в памяти не показываются в реальном времени, хз как просмотреть пе-хидер блока данных, как ассемблировать блок данных, отладочные символы не читает мои, чтобы перейти в другой модуль нужно открыть список модулей, быстро никак. Спортили дебаггер :dntknw:
     
  19. GoldFinch

    GoldFinch New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.775
    там поддержка плагинов есть? без них какбэ смысла мало
     
  20. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    Clerk
    Это которые отладочные? Зато SSE появились. :) А отладочные ещё добавятся. Бета всё-таки.
    У меня показываются. Может поможет правая кнопка -> Appearance -> Autoupdate?
    Прошлое Special -> PE Header что ли? Теперь можно правой кнопкой на любой байт -> Decode as structure. И там выбрать любую структуру, включая PE-шные.
    Это вообще как? :) Дизассемблировать ещё понятно, но это и осталось возможным. Ассемблировать инструкции тоже понятно, но опять таки, как обычно: пробел.
    Есть такое. Но наверняка ещё будет доделано.
    А раньше как можно было? O_o Т.е. enter на экспортируемой функции, например, - это и есть быстрый переход в экспортирующий модуль. Это, разумеется, осталось. Ctrl+G осталась. Или что имеется в виду?

    Ну а об улучшениях можно и не говорить. Самые важные типа сверхскоростной трассировки перечислены на оф. сайте, но есть и приятные мелочи вроде появления прототипов многих API в комментариях напротив их точек входа, или та же Decode As Structure, или тормознуть на TLS при старте.
    GoldFinch
    Наверняка будет ещё.