Всем привет. Хочу написать бота для рулетки. Встал вопрос - как взаимодействовать с сервером? Вижу 2 варианта - делать скриншоты и анализировать их, а затем эмулировать нажатие мышиных кнопок. Этот вариант я реализовал и он мне не очень нравится. А второй - написать своего клиента и общаться с сервером по сети. Для этого нужно знать протокол обмена инфой. Первое, что приходит в голову - декомпилировать клиента (флэш) + анализировать трафик, которым клиент обменивается с сервером. Меня интересует сейчас, какой софт наиболее подходящ для перехвата трафика?
Stariy если вы уже декомпилировали флэш-клиента и он не сильно прообфусцирован, то прямо на флэше и пишите. повыносите все скрипты во внешние файлы для удобной работы и инклудьте в куда надо.
Stariy Charles + любой браузер. Charles понимает формат AMF с помощью которого флеш частенько обменивается инфой с сервером. Взять ломаный можно с сайтов посвещённых взлому игр в вконтакте.