быстродействие программ в разных операционных системах

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем mister_serg, 1 ноя 2005.

  1. mister_serg

    mister_serg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Russia
    я делаю игру на ассемблере,в ней есть игровой цикл и чтобы задать определенный темп временная задержка встроеная в него.уменьшая временную задержку естественно я ускоряю ход происходящего,но до определенного предела,поскольку на выполнение кодов игрового цикла требуется время зависящее от быстродействия машины.и вот казалось бы я дошел до этого предела,когда тестироал игру в среде windows xp.но каково было мое удивление когда я обнаружил ,что моя игра с теми же кодами и стой же временной задеркой протекает в несколько раз быстрее в windows 98.в чем тут дело?и что нужно учитывать при программировании в разных системах добиваясь максимальной скорости?
     
  2. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    нужно правильно проектировать программу

    общего совета дать нельзя.



    кроме того не понятно зачем вам задержки если вы добиваетесь максимальной скорости

    сформулируйте вопрос pls.
     
  3. mister_serg

    mister_serg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Russia
    временная задерка нужна чтобы синхронизировать игру с реальным временем,иначе на разных машинах игра будет протекать с разными скоростями.время категория одинаковая на любых машинах,если только какая нибудь из них не перемещается со скоростью близкой к скорости света.
     
  4. cresta

    cresta Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    2.257
    Попробуй синхронизировать с системным временем. Секунда она и в Африке секунда