я делаю игру на ассемблере,в ней есть игровой цикл и чтобы задать определенный темп временная задержка встроеная в него.уменьшая временную задержку естественно я ускоряю ход происходящего,но до определенного предела,поскольку на выполнение кодов игрового цикла требуется время зависящее от быстродействия машины.и вот казалось бы я дошел до этого предела,когда тестироал игру в среде windows xp.но каково было мое удивление когда я обнаружил ,что моя игра с теми же кодами и стой же временной задеркой протекает в несколько раз быстрее в windows 98.в чем тут дело?и что нужно учитывать при программировании в разных системах добиваясь максимальной скорости?
нужно правильно проектировать программу общего совета дать нельзя. кроме того не понятно зачем вам задержки если вы добиваетесь максимальной скорости сформулируйте вопрос pls.
временная задерка нужна чтобы синхронизировать игру с реальным временем,иначе на разных машинах игра будет протекать с разными скоростями.время категория одинаковая на любых машинах,если только какая нибудь из них не перемещается со скоростью близкой к скорости света.