Борьба с игрушками на компьютерах (по сигнатурам)

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем apple, 4 июл 2005.

  1. apple

    apple Виктор

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    907
    Адрес:
    Russia
    Меня скоро админом поставят на пользовательские компы. ОС - WindowsXP. Одно из "пожеланиЙ" (=условий) начальства - отсутствие игрушек на компьютерах. Имхо, такой контроль легче всего осуществить с помощью программы-монитора, сканирующей жесткий диск подобно простейшему антивирусу - сверяя сигнатуры файлов со своей базой данных.

    То есть надо написать АнитиГейм! :) Кто-нибудь видел в сети реализацию простейшего антивируса. Допустимо ASM, C++, Delphi.



    Посмотрел на сайте - много доделывать придется, а время летит.
     
  2. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    проще заадминить все программы , кроме нужных в работе
     
  3. alpet

    alpet Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    1.221
    Адрес:
    Russia
    apple

    Сомнительнительно, что такое решение будет работать. Отсеивать некоторые игры можно уже после запуска - если они используют DirectX. А вот остальные наверняка придется в черный список вносить по другим критериям.
     
  4. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    можно "черный список" названий файлов/классов окон сделать и проверять время от времени. Базу наверняка можно где-нибудь в инете достать или для начала самому составить.
     
  5. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.754
    Отключи в панели управление аппаратное ускорение DirectX/Direct3D :derisive:
     
  6. Avoidik

    Avoidik New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2004
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Russia
    Кто-нибудь видел в сети реализацию простейшего антивируса.



    очень даже не простейшего :)



    hp://www.clamwin.com - open-source antivirus

    hp://sourceforge.net/projects/clamwin - он же
     
  7. apple

    apple Виктор

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    907
    Адрес:
    Russia
    можно "черный список" названий файлов/классов окон сделать и проверять время от времени. Базу наверняка можно где-нибудь в инете достать или для начала самому составить.

    Вот это я и хочу сделать.

    Игрушки - это один из нескольких пример.



    @Avoidik

    ...очень даже не простейшего :)

    Спасибо! Посмотрим.
     
  8. bogrus

    bogrus Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 окт 2003
    Сообщения:
    1.338
    Адрес:
    ukraine
    Есть AntiGame Plus

    Программа помогает сетевому администратору автоматически обнаруживать и удалять игры с компьютеров пользователей. Содержит постоянно пополняющуюся базу данных с сигнатурами 12000 игр (переименование файлов не поможет "спрятать" игрушку от программы).
     
  9. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
    а заадминить , что - религия не позволяет?

    не изобретайте велосипед
     
  10. apple

    apple Виктор

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    907
    Адрес:
    Russia
    @staier

    а заадминить , что - религия не позволяет?

    не изобретайте велосипед




    Позволяет, а если свою принесут - запустить-то можно. Не запретишь же со всеми новыми файлами работать.

    А в случае с файловым сканером, можно будет легко добавить сигнатуру в базу - на всех компах в случае обнаружения это удаляется. Естественно, это может быть не только игрушкой, но и любым другим файликом, например.
     
  11. _staier

    _staier New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Ukraine
  12. apple

    apple Виктор

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    907
    Адрес:
    Russia
    Набросал примерную реализацию на C++.

    Только странный баг - если вручную задаю точку входа



    #pragma comment(linker,"/ENTRY:WinMain")



    Прога вылетает с ошибкой. А так - осталось функцию поиска написать.



    В аттаче исходник и бинарник - 19кБ

    [​IMG] 671448510__AG.7z
     
  13. apple

    apple Виктор

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    907
    Адрес:
    Russia
    Кроме нормальной функции нахождения сигнатур (поставил очень простую 1/100), основа готова. Осталось в виде сервиса оформить. Это ладно.



    Какую функцию нахождения сигнатур посоветуете?

    Условие: число должно быть целое положительное до 4294967295, наподобие bsd.



    В аттаче прога с исходниками - 22кБ. Может быть, кому понадобится...

    [​IMG] _680010610__AntiGame.7z
     
  14. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    apple

    > #pragma comment(linker,"/ENTRY:WinMain")

    > Прога вылетает с ошибкой.

    конечно вылетает,

    WinMain _не_ является точкой входа,

    перед ней идет стар-ап
     
  15. alpet

    alpet Александр

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    1.221
    Адрес:
    Russia
    _WinMainCRTStartup (или аналогичная функция) однако имеет другой прототип, и уже он вызывает WinMain.

     
  16. apple

    apple Виктор

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    907
    Адрес:
    Russia
    Спасибо.