Есть бааальшой проект под Visual Studio, который состоит из кучи солюшенов и прожектов. Созданы куча разных конфигураций в зависимости от платформы, дефайнов, используемых библиотек и т.д., причем в разных проектах конфигурации зачастую также различны. Кроме того, в процессе сборки вызываются внешние утилиты и динамически генерятся файлы ресурсов. Получается, что когда поступает команда собрать проект для таких-то, таких-то условий даже при использовании батников везде, где это возможно, голову себе свернешь, пока все это проделаешь. Хотели написать свою заточенную под енто дело утилю, оказалось не самым простым путем. Посмотрел описалово к MSBuild и Ant`у - кажется, что геморроя тоже больше будет чем пользы. Внимание, вопрос Кто какими инструментами пользуется в схожих ситуациях? (И пользуется ли вообще)
у нас тоже так пока студия тянет - студией как начинается и си и бейсик и шарп и куча депенденсей хитрых - самописным кастомным билдером
IceStudent Из тех готовых, что видел, ни одна не подходит под все требования. Хотелось бы: - простоты; - быстроты (в плане создания скриптов); - гибкости - компиляция исходников на любых языках, вызов внешних тулзов, настраиваемые пре-билд и пост-билд события, нормальное (а не как в визуале) управление конфигурациями, путями и дефайнами
censored Нашел тока http://en.wikipedia.org/wiki/The_Jam и http://ru.wikipedia.org/wiki/JAM Наверное, второе ))
лучшее решение - скрипты на перле или пхп еще вариант юниховый makefile но там без поллитра нельзя :-D
ShadoWich make + скрипты и мощь консоли в никсах со всем справятся. В винде сложнее. n0name Понятно, что nmake мало что может, но в связке с WSH/Perl можно делать всё что угодно.