Билд больших проектов

Тема в разделе "WASM.ZEN", создана пользователем gilg, 21 фев 2007.

  1. gilg

    gilg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 май 2005
    Сообщения:
    527
    Есть бааальшой проект под Visual Studio, который состоит из кучи солюшенов и прожектов. Созданы куча разных конфигураций в зависимости от платформы, дефайнов, используемых библиотек и т.д., причем в разных проектах конфигурации зачастую также различны. Кроме того, в процессе сборки вызываются внешние утилиты и динамически генерятся файлы ресурсов.

    Получается, что когда поступает команда собрать проект для таких-то, таких-то условий даже при использовании батников везде, где это возможно, голову себе свернешь, пока все это проделаешь.

    Хотели написать свою заточенную под енто дело утилю, оказалось не самым простым путем. Посмотрел описалово к MSBuild и Ant`у - кажется, что геморроя тоже больше будет чем пользы.

    Внимание, вопрос :) Кто какими инструментами пользуется в схожих ситуациях? (И пользуется ли вообще)
     
  2. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    В крупных - своим билдером.
     
  3. z0mailbox

    z0mailbox z0

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    Russia СПБ
    у нас тоже так
    пока студия тянет - студией
    как начинается и си и бейсик и шарп и куча депенденсей хитрых - самописным кастомным билдером
     
  4. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    Странно писать свои тулзы, когда есть кучка уже готовых.
     
  5. censored

    censored New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    1.615
    Адрес:
    деревня "Анонимные Прокси"
  6. gilg

    gilg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 май 2005
    Сообщения:
    527
    IceStudent
    Из тех готовых, что видел, ни одна не подходит под все требования. Хотелось бы:
    - простоты;
    - быстроты (в плане создания скриптов);
    - гибкости - компиляция исходников на любых языках, вызов внешних тулзов, настраиваемые пре-билд и пост-билд события, нормальное (а не как в визуале) управление конфигурациями, путями и дефайнами
     
  7. gilg

    gilg New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 май 2005
    Сообщения:
    527
    censored
    Нашел тока
    http://en.wikipedia.org/wiki/The_Jam
    и
    http://ru.wikipedia.org/wiki/JAM
    Наверное, второе :)))
     
  8. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    Ну не знаю. В проектах часто требуется произвести спецефические действия с файлами проекта.
     
  9. ShadoWich

    ShadoWich New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    35
    лучшее решение - скрипты на перле или пхп
    еще вариант юниховый makefile но там без поллитра нельзя :-D
     
  10. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    ShadoWich
    make + скрипты и мощь консоли в никсах со всем справятся. В винде сложнее.

    n0name
    Понятно, что nmake мало что может, но в связке с WSH/Perl можно делать всё что угодно.