Вобщем проблемы две: 1. По честному загружаю TGA и BMP текстуры, натягиваю на кубик и вижу: красная текстура стала синей (TGA ), а картинка (ВМР) из позитивной превратилась в негативную, значит почему-то RGB воспринимаеться как BGR. в функциях загрузки нет не чего необычного. Могут ли за это отвечать какието насройки? что самое интересное если убрать из загрузки ТГА код замены байт, то проблема не исчезает, хотя по идеи ... код создания текстуры: Код (Text): glGenTextures 1, texID glBindTexture %GL_TEXTURE_2D, texID IF Iwrap <> 0 THEN glTexParameteri %GL_TEXTURE_2D, %GL_TEXTURE_WRAP_S, %GL_REPEAT OR %GL_CLAMP glTexParameteri %GL_TEXTURE_2D, %GL_TEXTURE_WRAP_T, %GL_REPEAT OR %GL_CLAMP END IF glTexParameteri %GL_TEXTURE_2D, %GL_TEXTURE_MAG_FILTER, %GL_LINEAR glTexParameteri %GL_TEXTURE_2D, %GL_TEXTURE_MIN_FILTER, %GL_LINEAR glTexEnvf %GL_TEXTURE_ENV, %GL_TEXTURE_ENV_MODE, %GL_MODULATE glTexImage2D %GL_TEXTURE_2D, 0, %GL_RGB, tWidth, tHeight, 0, format, %GL_UNSIGNED_BYTE, ImgData 2. А вторая немного не в тему: Кубик этот прозрачен хотя depth test включен, но что странно прозрачны все стороны кроме одной, по всей видимости она лицевая какая то =). Как так ума не приложу З.Ы. Кому интересно прикрепил демку http://vinevskiifront.narod.ru/RGBerror.rar кнопка Q - усиановить TGA текстуру кнопка W - устанновить BMP Esc - выход окно безобразное =) может выдавать ошибку при выходе: екзешнить призван только протестить и поэтому обработчик событий окна не делал
К сожелению это уже читал =(, но проблема не в том что текстура не отображается, а том как она отображается. цвета инвертируютя, причем ,подчеркиваю, если не перествлять байты при загрузке ТГА не чего не меняется - я в шоке, причем раньше юзал тотже код и все норм было =( седня добавил загрузку RLE тоже сомое, хотя впрочем какая разница - таже ТГА
_vi_ Кулинг (отбрасывание одной из сторон), наверно включено. Рисуй всё или по часовой и или против. Насчёт цвета текстур: Вопрос в том почему ничего не меняется при перестановке байт, в этом IMHO и надо искать проблему.
С этим разобрался, просто тестил несколько настроек, некоторые закоментировал а некоторые забыл и получилось что было включено: glEnable %GL_BLEND glBlendFunc %GL_SRC_ALPHA, %GL_ONE Ну а БМП? ему то что надо?
На Второй вопрос: Проблема в инициализации: название функции не помню, она отвечает за прорисовку и порядок прорисовки слоев. При повороте задняя грань, которая не рисовалась, не видна
ыыы ну вообщето все рисовалось просто одна грань не прозрачна а другие прозрачны, - пробывал разные варианты смешения и забыл где то один выключить.
_vi_ Хех, tagRGBTRIPLE. Посмотри на определение этой структуры, разве реально это не BGR? У Нехе тоже сказано про этот прикол, называется RGB, а на самом деле BGR. Ты же вроде написал что всё запахало?
Да и с чего ты решил, что il функции будут автоматом переводить BGR в RGB? Вот ilutGLLoadImage по идее должна, так: ilutGLLoadImage loads an image directly to an OpenGL texture, skipping the use of OpenIL image names.