BD3D demuxing

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем slavanap, 9 янв 2012.

  1. slavanap

    slavanap Вячеслав

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Смоленск, Россия
    Добрый вечер.
    Кто-нибудь сталкивался с задачей "вытаскивания" потоков для левого и правого ракурса из BD3D-фильмов?
    Если да, то каким образом вы это делали? Есть ли ПО в открытых исходных кодах, решающее эту задачу (demuxing'а)?
    Какой там формат? Знаю, что помимо загадочного второго файла для m2ts есть ещё ssif, но по нему никакой подробной информации не нашёл, как и по второму файлу к m2ts тоже.