Щас описываю классы. Их очень много, но они все подчиняются одному шаблону. К примеру, Классом Address управляет класс AddressImpl с интерфейсом AddressOperations Классов много, но шаблон один и стандарт кодирования один. Есть ли программные средства которые могли бы мне помочь? Вот по такому шаблону можно ли на поток поставить производство структур?
device ты когда наконец GOF прочитаешъ? и ещё есть специально по яве книжка, называется сколько-то там ява паттернов. а такие вещи проверяются простым человеческим общением
специально для тебя заливаю книжку по антикорявому архитектурированию... книжка варез. как зальётся кину ссылку в ПМ.
GOF рулит кстати Абстрактная фабрика.... я был близок к этому Просто каждый раз указатель на класс передавать в ClassOperations, чтобы его проинициализировать - замучаешься В Java фигни полно всякой Приходится делать Address addr = new Address(); чтобы потом new AddressOperations (addr); задать ему поля. Если б был язык где можно просто где-то объявить Address adr; А потом проинициализировать не классом а например ф-цией bind_adr (adr); Но таких нет. Группа четырех - самое то. Теперь я буду проектировать настоящий качественный код. Спасибо, wsd.
IceStudent она под яву заточена "Шаблоны проектирования в ява" Марк Гранд , "новое знание" 2004г а так вообще по ооп Влисседдес, соавтор GOFa выпускал путную штуку "Влнссидес, Джон. В58 Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. — 144 с.: ил. — Парал. тит. англ. ISBN 5-8459-0393-9 (рус.)"
wsd А, я думал, что-то общее, не-ява. А так эти обе части паттернов имею, читал. device У явы всё-таки своя специфика. Она может быть сходной с C#, но не всегда применима к цпп..
wsd Я прочитал GOF. Не весь правда, но многое усвоил и понял. Знаний технологий/языков не достаточно. Необходимо уметь организовывать код и механизмы реализации объектов. Вплотную познакомился с указателями. В том смысле, что инициализация объекта может проходить не только через фабрику, но и через интерфейс ( типа Object object_t = (Object) _some_interface().getInstance(); ) Единственное что остается тайной - что из себя представляет указатель в памяти? Где он там и как работает? Думаю, что найду инфу на сайтах разработчиков. Я так понял, что мы выделяем память а потом просто адрес передаем. Вот бы увидеть стек своими глазами После прочтения талмуда GOF, код стал короче и понятнее, процесс разработки стал интереснее и эффективнее. Стало видно, что и откуда берется. Изучать весь GOF пока нету времени, но уже то что я почерпнул мне помогло.
device не спеши GOF это настольеая книга. эффект от нее будет не сразу. почитай ещё Влисседесса , в инете он есть. у тебя достаточно большой пробел в знаниях по си.(указатели) указатели - это адреса памяти и т.д. . если я тебе тут это объяснять буду - тему за детсад закроют) но эта проблема быстро решается чтением книги по си. а лучше несколько раз её перечитай