Автоматизация процесса разработки структур

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем device, 4 апр 2008.

  1. device

    device Reflection

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    1.198
    Адрес:
    RF
    Щас описываю классы.
    Их очень много, но они все подчиняются одному шаблону.

    К примеру, Классом Address управляет класс AddressImpl с интерфейсом AddressOperations

    Классов много, но шаблон один и стандарт кодирования один.

    Есть ли программные средства которые могли бы мне помочь?

    Вот по такому шаблону можно ли на поток поставить производство структур?
     
  2. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    device
    ты когда наконец GOF прочитаешъ?
    и ещё есть специально по яве книжка, называется сколько-то там ява паттернов.
    а такие вещи проверяются простым человеческим общением:)
     
  3. device

    device Reflection

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    1.198
    Адрес:
    RF
    wsd
    Читаю GOF
    Прямо сейчас
     
  4. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    специально для тебя заливаю книжку по антикорявому архитектурированию...
    книжка варез.
    как зальётся кину ссылку в ПМ.
     
  5. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    wsd
    А название не подскажешь? Вдруг и другим будет полезно почитать.
     
  6. device

    device Reflection

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    1.198
    Адрес:
    RF
    GOF рулит кстати
    Абстрактная фабрика.... я был близок к этому:)
    Просто каждый раз указатель на класс передавать в ClassOperations, чтобы его проинициализировать - замучаешься
    В Java фигни полно всякой
    Приходится делать

    Address addr = new Address();
    чтобы потом
    new AddressOperations (addr); задать ему поля.

    Если б был язык где можно просто где-то объявить Address adr; А потом проинициализировать не классом а например ф-цией bind_adr (adr); Но таких нет. Группа четырех - самое то. Теперь я буду проектировать настоящий качественный код.
    Спасибо, wsd.
     
  7. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    смотри ПМ
     
  8. device

    device Reflection

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    1.198
    Адрес:
    RF
    IceStudent
    Я расскажу о паттернах когда освою

    На примерах
     
  9. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    IceStudent
    она под яву заточена :dntknw:
    "Шаблоны проектирования в ява" Марк Гранд , "новое знание" 2004г

    а так вообще по ооп Влисседдес, соавтор GOFa выпускал путную штуку
    "Влнссидес, Джон.
    В58 Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи.: Пер. с англ.
    — М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. — 144 с.: ил. — Парал. тит. англ.
    ISBN 5-8459-0393-9 (рус.)"
     
  10. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    wsd
    А, я думал, что-то общее, не-ява. А так эти обе части паттернов имею, читал.

    device
    У явы всё-таки своя специфика. Она может быть сходной с C#, но не всегда применима к цпп..
     
  11. device

    device Reflection

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    1.198
    Адрес:
    RF
    wsd
    Я прочитал GOF.
    Не весь правда, но многое усвоил и понял.
    Знаний технологий/языков не достаточно. Необходимо уметь организовывать код и механизмы реализации объектов.
    Вплотную познакомился с указателями. В том смысле, что инициализация объекта может проходить не только через фабрику, но и через интерфейс ( типа Object object_t = (Object) _some_interface().getInstance(); )
    Единственное что остается тайной - что из себя представляет указатель в памяти? Где он там и как работает? Думаю, что найду инфу на сайтах разработчиков. Я так понял, что мы выделяем память а потом просто адрес передаем. Вот бы увидеть стек своими глазами:)
    После прочтения талмуда GOF, код стал короче и понятнее, процесс разработки стал интереснее и эффективнее. Стало видно, что и откуда берется. Изучать весь GOF пока нету времени, но уже то что я почерпнул мне помогло.
     
  12. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    device
    не спеши
    GOF это настольеая книга.
    эффект от нее будет не сразу.
    почитай ещё Влисседесса , в инете он есть.
    у тебя достаточно большой пробел в знаниях по си.(указатели)
    указатели - это адреса памяти и т.д. .
    если я тебе тут это объяснять буду - тему за детсад закроют:))
    но эта проблема быстро решается чтением книги по си.
    а лучше несколько раз её перечитай ;)