Аналог функции glRotatef

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем LittleFox, 30 авг 2010.

  1. LittleFox

    LittleFox New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    36
    Здравствуйте!!!

    Мне нужно сделать функцию, которая будет не трансформировать матрицу, как glRotatef, а пересчитывать координаты вертекса.

    Другими словами как пересчитать вершину используя вектор и угол вращения? Может уже есть такая функция, кто знает отзовитесь, заранее спасибо за любую помощь!
     
  2. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Умножение вершины на матрицу, первый курс универа - линейная алгебра.
     
  3. LittleFox

    LittleFox New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    36
    Спасибо за сообщение. А саму формулу умножения можно узнать? Весь курс учить времени нет, а потом подобной темы через поисковик найти не получилось, так что может понадобится еще кому-нибудь.
     
  4. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Умножение вектора на матрицу - гугл выдаст тыщу ссылок. Формула примитивна, сумма попарных произведений элементов строки матрицы на элементы вектора.
     
  5. r90

    r90 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    898
    http://www.google.ru/search?q=формула+поворота+вектора