Algorithms for Compiler Design

Тема в разделе "WASM.BOOKS и WASM.BLOGS", создана пользователем qqwe, 24 ноя 2009.

  1. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    попроще и поменьше чем в драконе. более практический взгляд

    http://narod.ru/disk/15328278000/Algorithms_for_Compiler_Design.chm.html
     
  2. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    ого, какая востребованая книжка.
     
  3. JCronuz

    JCronuz New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Russia
    на английском?
     
  4. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    JCronuz
    в основном на картинках и цэ. есть немного текста на ен. переводчики, включая гуглевский, переведут вполне. достаточно удобное оглавление. 11 метров цхм-ебок (не скан).

    оглавление

    Chapter 1 - Introduction
    Chapter 2 - Finite Automata and Regular Expressions
    Chapter 3 - Context-Free Grammar and Syntax Analysis
    Chapter 4 - Top-Down Parsing
    Chapter 5 - Bottom-up Parsing
    Chapter 6 - Syntax-Directed Definitions and Translations
    Chapter 7 - Symbol Table Management
    Chapter 8 - Storage Management
    Chapter 9 - Error Handling
    Chapter 10 - Code Optimization
    Chapter 11 - Code Generation
    Chapter 12 - Exercises
    Index
     
  5. _Sl4yer

    _Sl4yer New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    55
    qqwe, благодарю, как раз ищу литературу по созданию компиляторов
     
  6. Bodhidharma

    Bodhidharma New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    61
    создаешь свой ? )
     
  7. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Bodhidharma
    ну ктото ж их пишет, как вы думаете?
    это не только (нативные/встраиваемые) компиляторы, но и интерпретаторы, жит, целевые скриптовые системы, конфигураторы средней и выше сложности, виртуальные машины, обработчики сложных конструкций вроде регулярных шаблонов итд
    и не только написание, но и модификация существующих под конкретную задачу

    это как и с программированием вообще - большинство людей считает, что думает и принимает решения умная машина, но программисты понимают, что думали и принимали решения по возможным вариантам люди которые писали программу.
     
  8. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    какого вида и качества выход? по какому стандарту вход? на каком языке? требования вообще? бюджет?

    и вообще, предлагаю, если вам тема топика кажется глупой и ненужной, не флудить. некоторые с подобными вещами сталкиваются
     
  9. Voodoo

    Voodoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Новосибирск
    компилятор С++? лучше повеситься сразу, думается мне.
     
  10. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    C++ забывайте сразу. стандарт на него достаточно сложен.

    С и прочее - это только фронтенды. оптимизаторы и кодогенераторы/жит/вирт машины достаточно универсальны.

    если вы хотите поразбираться/поизучать, то вам стоит поработать для начала с какой нибудь не самой сложной опенсорцовой разработкой (в смысле почитать код, поэкспериментировать с ним).
     
  11. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    когда на нем пишешь - да, не так уж, есть/были и посложнее.
    напишите под него парсер чтоб он просто мог разобрать исходники того же буста (те без мс/гну уклонов). когда сделаете можно будет говорить дальше
     
  12. Voodoo

    Voodoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Новосибирск
  13. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    фронтенд только парсит исходник в дерево разбора и максимум переводит его в некое внуреннее представление п(ромежуточный) код.
    дале идут оптимизаторы (если идут)
    и бэкенд с кодогенератором.
    попробуйте.
    компилеры или части их тут писали многие. (не знаю что вы вкладываете в слово "компилер") некоторые местные форумчане есть и в списках разрабов крупных тулчейнов.
    если вы хотели просто потрепаться, то такая реакция на ваши слова, да, лишняя. а если вы решили таки писать, то вполне уместна. в частности, замечание чтоб вы без опыта не начинали С++ (да и с опытом, но без особой нужды)
     
  14. calidus

    calidus Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 дек 2005
    Сообщения:
    618
    Перезалейте пожалуста куданибудь на депосит скажем , спасибо!
     
  15. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    calidus
    lдепоситов не умеем, с народа качается. во всяком случае счетчик бежит
     
  16. Monogen

    Monogen New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Кстати, появился русский перевод Compiler Construction Вирта. В магазинах уже продают. На Озоне например.
     
  17. Monogen

    Monogen New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    90
    В русском переводе называется "Построение компиляторов".
     
  18. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    Monogen
    131 страницу можно и на ене прочесть
    http://www-old.oberon.ethz.ch/WirthPubl/CBEAll.pdf
    тем более, что там > 50% на диаграмы и примеры кода идет