Здравствуйте. Хочу реализовать Ai в классическом бомбермене, на примете следующие методы: a) конечные автоматы b) сети петри c) нейро-сети пока остановился на автоматах, посоветуйте что лучше, может есть что-то еще.
В этой игре рандом, плюс, в зависимости от уровня противника, направление на игрока вполне сойдут за ai
В том же Atomic Bomberman противник достаточно умен, одним маркером не обойтись. поле nxm клеток, клетки пустые/стены/ящики, а бомбермен кладет заряды, и чистит проход от ящиков из которых вылетают бонусы, плюс уничтожает врагов этими зарядами. великая игра а сколько реинкарнаций было за все годы.
igrock о, начинаю припоминать можно сделать неск. классов противников (или же инкапсулировать сами их различные поведения в отд. классах), а в самих классах противников использовать уже сам объект этого класса поведения. т.о. можно сделать отдельно неск. классов для различн. поведений, все унаследованные от базового класса поведения: рандомное передвижение, передвижение в сторону игрока, итд, и т.о. иметь противников с разными моделями поведения/реакций. еще также можно при соблюдении определенных условий переключать модель поведения того или иного противника прям в ходе самой игре.