1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

3ds MAx vs ASM

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем calidus, 15 ноя 2008.

  1. calidus

    calidus Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 дек 2005
    Сообщения:
    608
    =) ктонить работал с файлами 3д макса , а именно перевод трехмерной модели в 3д движущуюся картинку в программе ? скажем просто вращение ее мышкой. Интересуют примеры на асме =)
     
  2. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    Russia
    я делал такое.
    для начала сохранял модель в ASE формат. а преобразовать асе формат в удобный для себя это по большей части просто парсинг и все. сорцов кидать небуду тут и так все ясно.
     
  3. Clear_Energy

    Clear_Energy Алексей

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    375
    На асме? Могу кинуть сорец на с++, можешь попробовать "перевести" :)
     
  4. Glist

    Glist New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    5
    Плагин можно написать, можно даже на асме
     
  5. S_Alex

    S_Alex Alex

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2004
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Ukraine
    Исходники брал где-то здесь.
    Объект рисовал в 3Д-МАКСе. Экспорт в OBJ.
    Кажется так. Давно было уж не помню.
    Проект под RadAsm.
    Удачи.
     
  6. calidus

    calidus Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 дек 2005
    Сообщения:
    608
    S_Alex
    Спасибки гляну =) И прилагаю что я нашел
     
  7. S_Alex

    S_Alex Alex

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 авг 2004
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Ukraine
    Нашел пару ошибок. У меня нет SSE2 немогу проверить.
    Нормаль расчитать не может.
    Добавил inc файлы.
    Компилится Masm32 v9
     
  8. PUSH

    PUSH New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Нарисованную МАХ-ом модель экспортируем в Wawefront OBJ и ...
    http://www.wasm.ru/baixado.php?mode=src&id=289 - Примеры Френка Чарлета по работе с ГЛ. Последний пример как раз и грузит OBJ (с материалами!).
    Ресурсы к исходникам - http://www.wasm.ru/src/3/charlet-media.zip
    Исполнение - MASM
     
  9. calidus

    calidus Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 дек 2005
    Сообщения:
    608
    =) шикарно