"38 попугаев" за 6000 евро - очередной супер-комп

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем valterg, 17 дек 2009.

  1. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    http://nos1lence.livejournal.com/7798.html

    Особо радуют заявы 6 двухъядерных(?) видеокарт GeForce GTX 295
    и
    .
    Итересно сколько процентов добавляет Core i7 в "попугайскую" производительность АЖ в 12 ТЕРАФЛОП. Хоть бы супер ПИ запустил для юмора. Так нет токо попугаи и большой вентилятор, чтобы этот супер-комп не "задымился" даже без задач. Любая задача просто посадит блок питания, т.к. этим картам не меньше 1.5 киловатта нужно при полной загрузке их ядер.
     
  2. Clear__Energy

    Clear__Energy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    432
    Чего там задачи посадят? Его ж не китайцы на коленке делали.

    Поставили бы лучше Тесла карты. Они, вроде как, мощнее чем GTX.
     
  3. dendi

    dendi New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    233
    Суть топика позавидовать тем, кто может позволить относительно крупную сумму на компьютер или я что-то не понимаю?)
     
  4. Yerty

    Yerty New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    107
    Я бы хотел такой) На нём наверно ГТА 4 на max пойдёт без задержек.
    P.S. А винда то быстрее загружаться не станет!:)
     
  5. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.561
    Адрес:
    Russia
    Не вижу смысла в этом ваттосжигательном компе.
    Если играть то уж на PS3 что-ли. Комп для работы. А для работы такое нафиг не надо. А если вычислять - то есть гораздо более эффективные вычислители. В общем глупость.
     
  6. CyberManiac

    CyberManiac New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 сен 2003
    Сообщения:
    2.473
    Адрес:
    Russia
    Такой мощный комп в таком галимом корпусе :-/ У Alienware дизайн на две головы выше.
     
  7. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    TermoSINteZ
    зато какой электрокамин для слишком обеспеченых людей! и греет отлично, и какие скринсейверы крутит! ни у кого такого нет! не хуже яхты из крейсера
     
  8. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Можно чуть подробнее?
     
  9. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.561
    Адрес:
    Russia
    W4FhLF
    Читайте про сервера IBM на базе Cell. Как минимум.
     
  10. Yerty

    Yerty New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    107
    У PS3 читал какаето архитектура процессора супер навороченная что наши x86, x64 с отрывом идут даже если проц дорогой.
    Вот смотрите:
    1. http://www.thg.ru/game/sony_playstation_3_europe/index.html
    2. http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3

    "Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba Corporation. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element)."
     
  11. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.561
    Адрес:
    Russia
    Yerty
    в PS3 Не самые топовые Cell, у IBM на серверах посильнее стоят.
    Но архитектура оч крутая. Сам хочу поизучать. Как тока будет время на это дело.
     
  12. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    TermoSINteZ, про cell'ы я знаю. Это другого поля ягода в прицнипе. Их сравнивать не очень-то корректно.

    Чем конкретно плох кластер на базе GPU как вычислительное средство? В прицнипе ребята воспроизвели Tesla только в форм-факторе домашнего корпуса.
     
  13. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    я даже писал под соньку тестовый код :)
    Там есть некоторые ограничения.
    Например на SPE нет доступа к общей оперативке, а только к локальной ядерной в 256Kb.
    Поэтому PPE должен предварительно скинуть в локальную оперативку ядра тот кусок памяти с которым нужно работать.
    Ну и собственно некоторые задачи будут выполнятся сравнимо (а может даже и медленнее) чем на ПК.
     
  14. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Не, ну сравнивать бизнес-решение от IBM которое стоит на порядок больше и кластер на видеокартах просто неккоректно. То, что кластер от IBM будет эффективнее сабжа понятно. Сравнить PS3 и GTX уже можно. Только я не вижу в чём преимущество cell'ов. Я, например, пишу под GPU и мне интересно было бы сравнить.

    Не так давно, кстати, вышел OpenCL 1.0, который NVIDIA активно поддерживает. И в прицнипе становится всё равно подо что разрабатывать, это очень радует.
     
  15. t00x

    t00x New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    1.921
    valterg
    было бы что подсчитывать =)

    W4FhLF
    угу, и описан понятно.
     
  16. Noga

    Noga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    92
    W4FhLF

    И как успехи? Действительно ли осуществляется сокрытие задержек обращения к памяти? У вас большие объёмы данных?

    TermoSINteZ
    IBM отказалась от дальнейшего развития Cell.
     
  17. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Noga

    У меня сейчас немного функционала переложено на GPU, только умножение матриц и сингулярные разложения (SVD) и только для матриц объёмом большим 1000000 элементов. Т.е. меньше уже нерационально из-за больших latency на передачу данных. Но если попробовать перемножить матрицы 2048х2048 и больше на CPU, а потом на GPU, то становится сразу понятно за чем будущее. :) Время на GPU (9800GT) ~0.4 ms с копированием в оперативную память. Без копирования порядка 0.1 ms. Попробуй повторить на CPU. Ну может на топовом Core i7 с разогнанной памятью получатся близкие результаты, не сравнивал, было бы кстати интересно.
     
  18. Noga

    Noga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    92
    W4FhLF

    Понятно. Спасибо.

    Результат по времени будет дольше на CPU, из-за того, как мне кажется, что данные надо двинуть в кэш, а размер твоих данных на порядок превышает размеры кэша)).
     
  19. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    ну как бы производительность видеокарты как правило в 10 раз больше чем производительность проца.
    Например c2d 2.4 - 20 ГигаФлопс, 8800 - 200.
     
  20. TSS

    TSS New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    494
    Производительность выше только если задача может быть эффективно распараллелена, не во всех задачах производительность gpu выше чем cpu