2D

Тема в разделе "WASM.GRAPHICS", создана пользователем Bioworm, 20 янв 2006.

  1. Bioworm

    Bioworm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Botswana
    А примеры 2D-графики (особенно спрайтов) для DX/OGL на Ассемблере есть?
     
  2. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Bioworm



    Я так понимаю ни DX ни GL ты в глаза не видел? Почитай для начала тюторы с www.nehe.gamedev.net
     
  3. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    сорри, что оффтоп, но

    может посоветуете толковую книжку по openGL для новичков? интересует в частности как раз 2d графика, т.к. не понимая 2d не стоит лезть в 3d, IMHO
     
  4. doctor_Ice

    doctor_Ice New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2005
    Сообщения:
    845
    Адрес:
    Russia
    varnie

    если 2д то опен гл тебе точна не нужен. дырытыкс с 2д пошустрее работает в том смысле что отрисовывает. и вообще работа с 2д это то что ты сделал сам - фильтры всякие прочие фенечки.
     
  5. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    doctor_Ice







    Счаз. Работа с 2D начиная с незапаметных времен в DX эмулируется через D3D.



    varnie







    Нет таких наверно. Начни с изучения простейших OpenGL-хеллоувордов. Их в сети полно. Потом лезь на www.gamedev.ru
     
  6. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    _DEN_

    хеллоуворд, это уже пройдено мной.

    но целой картины виденья как бы нету.

    проблема в том, что как ты и говоришь - таких книжек я пока что не видел, а покупать какие-то мощные фолианты где пол-книги отведено под описание расширений на моем уровне развития в плане комп. графики - неразумно.

    вот я и думаю..че ж делать.
     
  7. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    varnie



    Очень простенько и понятненько расписано в книге Шикин Боресков "Компьютерная графика: Полигональные модели". Там ваще много всего интересного.
     
  8. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    _DEN_,

    спасибо за совет. попробую.
     
  9. tylerdurden

    tylerdurden New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    322
  10. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    а что скажете о следующей книжке: "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL

    Боресков А.В." ?
     
  11. Tiro

    Tiro New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Russia
    varnie



    Всю книгу я не читал, некоторые разделы изложены сумбурно.

    Для прочтения нужно хорошо знать аналитическую геометрию.

    Посмотри сайт Борескова www.steps3d.narod.ru
     
  12. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    Tiro,

    благодарю за инфу.
     
  13. Trogvar

    Trogvar New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    1
    Какие проги помогают написать движок к игрушке(RPG)?
     
  14. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    си++ и голова на плечах.
     
  15. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    varnie

    оффтоп...

    Решил поднять старые темы? :)
     
  16. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    да, а почему бы и нет?