2 вопросика (сеть + клава)

Тема в разделе "WASM.NT.KERNEL", создана пользователем spa, 4 апр 2009.

  1. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    1. Есть полноэкранное приложение, мне необходимо отправить "комманды" клавиатуры и мыши, НО так чтобы из юзер мода было невозможно обнаружить что его отправил не пользователь. Замечу что надо отправлять сообщения ОДНОМУ окну, иначе просто "прослойка" перед драйвером клавы. Какие могу быть способы обнаружения, очевидно всякие GetKey** (не помню, под рукой нету нечего). Одним словом функции которые получают "общую" очередь клавишь, также глобальные хуки. Если (не слижком кривыми) способыми это сделать не возможно, то просто "пните" меня в сторону "прослоек" к дровам клавы, мыши.

    2. По сети надо просто пнуть в непалевный способ снифания трафика :derisive: при этом очень желательно не по пакетам, а сесими (?) (если память не изменяет они так называються).


    PS работоспособность XP,Vista.
     
  2. G13

    G13 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    499
    Как называется дров античита? ;)
     
  3. x64

    x64 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Россия
    Во-первых, непонятно что значит "непалевный"? Это ведь смотря с какой (с чьей) точки зрения смотреть. Во-вторых, что мешает запустить это дело под виртуальной машиной, а снифер включить на реальной (или наоборот, но не уверен, что будет работать)?
     
  4. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    x64
    бред не несем. Непалевный значет с юзер мода непалевный. А полноэкранное приложение с 3х мерной графикой под виртуалкой это гуд.

    G13
    не как, там дело в дугом...

    PS вот что мне на васме в последние время не нравиться, так это то что каждый наровит зайти и пукнуть ;-(


    Если еще не понятно что значит "непалевный", то обьясню что это значит что без ЖЕСТОКИХ хаков, вызовом обычных WinAPi не юзая "пизиклмемори" и т.п. было невозможно обнаружить факт снифания/посылки клавиш.
     
  5. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Так пнет меня кто или нет )
     
  6. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ты хочешь сказать, что нельзя? .))
    [​IMG]
     
  7. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Comer_
    я хочу сказать что нерационально.
    И вообще не все игры могут работать на софтварном рейдинге (HL может)да и требования у игр к видиокартом есть повыше чем у HL.
     
  8. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ололошечки-лоло! причём тут софтварный рендеринг? я в farcry гамал в виртуалке только потому, что у него нет функции оконного режима!

    и да: ты под словом "рейдинг" имел в виду "рендеринг"?
     
  9. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Comer_
    Хм. Мощьный у тебя комп наверное это РАЗ, а во вторых не знаю как виртуал бокс, но варя (6 версия последдняя которуб я ставил) не потдерживала рендеринг 3d графики, или это зависит от видиокарты. В любом случае решения полно недостатков и тормозов.

    ЗЫ вообще тема не про виртуальные машины ;-(
     
  10. x64

    x64 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Россия
    По крайне мере, VMware версии 6.5 поддерживает эмуляцию DirectX 9.0. Я правда играть на ней не пробовал, но почему бы и нет?
     
  11. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Еще раз повторю ТЕМА не про виртуальные машины ;(
     
  12. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    SPA
    да почему и бы не обсудить вопрос с вм, если уж зашёл разговор?
    я, даже, думал что тебе это может помочь.

    я когда то такие картинки рисовал даже по теме:
    http://s44.radikal.ru/i106/0903/32/fe44dc4bebf4.png
    http://s40.radikal.ru/i089/0903/95/0fcc4f1d7b69.png
    и просто обозначить дозволимую глубину этой самой рекурсии - так было бы ок, и нить не терялась бы.


    anyway, gome.
     
  13. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    Comer_
    А вот мне интересно, ты говорил что в крайзис играл. На варе или виртуал боксе? просто я попробывал WarCraft запустить под виртуал боксе, при DerectX рендеренг, совем не запускаеться при OpenGl огромные потери в производительности(и кривой рендеринг).
     
  14. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    хз, я half-life первую на opengl рендеринге гонял на вбоксе.
    и зака (Zax: Alien Hunter).
    особенно если дать доступ к физ. харду и к видеокарте напрямую.
     
  15. spa

    spa Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    2.240
    ЧТото я не заметил обилия настроек в виртуал боксе, может я чтото не то себе установил? там я не нашел не физ подключения винта, не видиокарты.