Voxar.io [Beta] — пиксели были, теперь кубики

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем _DEN_, 3 июл 2017.

  1. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Предыстория
    Сначала одни чуваки сделали полотно 1000x1000 пикселей с коллективным редактированием. Подробнее об успешности проекта тут https://tjournal.ru/42995-velikoe-stolknovenie-pikselei

    Потом другие чуваки сделали то же самое, но уже неограниченного размера: http://ourworldofpixels.com/

    Потом появились третьи чуваки, за ними четвертые, а потом наверно и пятые. Тема пикселей казалась уже полностью раскрытой, и поэтому я решил сделать воксели :)

    Voxar.io
    Правила просты: режим свободной камеры, летаем по миру, строим или разрушаем кубики. Установка или удаление кубика имеет откат (кулдаун) в 1 секунду. Строить кубик можно либо рядом с существующим, либо рядом с землей (на самом деле водой). Цвет кубика выбирается из специальной 32-х цветной палитры. Ваше местоположение между сессиями хранится в куке.

    Все пользователи находятся в одном и том же общем безразмерном мире. Исключение: разные географические серверы — разные миры (Europe, USA). Чтобы вначале было не слишком уныло, игровой мир проинициализирован ненавязчивым перлиннойсовым ландшафтиком.
    [​IMG]

    Управление
    В игре 4 режима, они включаются кнопками 1-4 соответственно (или кликом по иконке):
    1. View — режим свободной камеры. Используется Pointer Lock API.
    2. Build — режим строительства кубиков.
    3. Pick — аналог colorpicker, только для кубиков.
    4. Destroy — режим разрушения кубиков.

    Перемещение камеры делается кнопками WASD, вращение по сторонам — в режиме View просто мышью, в остальных режимах нужно еще зажать правую кнопку. Колесо мыши регулирует угол обзора.

    Еще можно пошарить (share) свое текущее местоположение — в соцсеть или урлом, а также изменить дальность обзора. Это делается в окне Tools, которое вызывается пробелом или кликом по иконке. Также в игре есть чат. Все инструменты и вызывающие их кнопки указаны на главной странице.

    Системные требования
    1. Игра браузерная, ничего качать не нужно!

    2. Поддержка браузером WebGL и Geometry instancing. Flash/Silverlight/Unity — не нужны, все написано на JavaScript, нужен просто голый браузер. Рекомендуется последний Google Chrome.
    3. В Internet Explorer основная часть работает, но имеется несколько неприятных косметических уродств (будем работать над этим).

    Всем спасибо за внимание. Пишите у кого что не работает. И не забудьте поставить лайк фейсбуком ^_^

    ГО ТУСИТЬ С КУБИКАМИ

    http://voxar.io
     
    ol. нравится это.
  2. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    Проверил ) неплохо. но оч геморойно ставить кубики. просто очень сложно порой - какая то задержка идет между действиями.
    test1.jpg
     
  3. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Вот хулиган :lol: На строительство и удаление стоит кулдаун в 1 секунду (чтобы не спамили). Ты об этом?
     
  4. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    Да, скорее всего об этом. Это мешаешь быстро рисовать композиции )))
     
  5. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    Первaя же строка - насторожила: Какой нормальный программист сделает 1000x1000, а не 1024x1024.

    P.S.: Делают небось совсем зелёные студенты, у которых ДВОЙКА - это плохая отметка, а не «Мать всего и вся»…
     
  6. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    4.775
    Что то фон глючит от этого может крышняк потечь :wacko:
     
  7. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    Ден, сделай еще вывод FPS , и какую нибудь кнопку - Home типа возврат в некоторые дефолт координаты камеры - который ты назначил сам.
     
  8. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    И кстати, даже если есть условие "строить кубик можно либо рядом с существующим, либо рядом с землей (на самом деле водой)" , по факту можно сделать "летающие" объекты, что не может не радовать.
     
  9. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Так проект не для программистов, а для людей :)

    Можно пару скриншотов?

    Да, можно построить, а потом удалить и создать отдельный объект. Ограничение сделано для того чтобы не спамили по всему объему в рандомные точки.
     
  10. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    :laugh1:
    Остaвил здесь своё: »koi-7:wasm.ru ПРИВЕТ!!!»

    P.S.: :laugh2:
     
  11. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    4.775
    _DEN_,

    > Можно пару скриншотов?

    Верхняя часть(фон) апдейтится рандомом белый-чёрный частотой герц 20 от чего можно адуреть. Это так и должно быть ?
     
  12. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Не, конечно же нет :) Дай позязя скрины того что у тебя покажет http://webglreport.com
     
  13. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    4.775
    _DEN_,

    Вот что вышло, тест в IE который во второй вкладке не робит.
     

    Вложения:

    • ver.png
      ver.png
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      842
  14. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Холи крап, Инде пользуется эксплорером? Мой мир больше никогда не будет прежним. Попробуй Google Chrome, Люк. В IE сейчас есть целый ряд косметических проблем.
     
    ol. и TermoSINteZ нравится это.
  15. Indy_

    Indy_ Well-Known Member

    Публикаций:
    4
    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    4.775
    _DEN_,

    С хроме любой дурак запустит :sarcastic:
     
  16. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Чёт у меня ни один кубик не встал.
     
  17. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    _DEN_,
    Сo стрессом бороться можно в «кубиках»: Поймал себя на эмоциях…

    Пожелания/предложения:
    Управление камерой (Частично заимствованно из Sims³)
    Q/E - позиционирование камеры - выше/ниже;
    Z/X - фокусное расстояние камеры - ближе/дальше;
    Ctrl+0…9 - сохранение позиции и ракурса камеры;
    Shift+0…9 - резкий переход к сохранённой позиции;
    NumPad-0…9 - плавный переход (полёт) к сохранённой позиции…

    Управление участником
    P/~ - переключение в режим «жизни» с гравитацией и свободным падением;
    (не обязательно, но было бы прикольно)

    Также, в режиме «View» кнопки мыши могли бы также работать как вперёд/назад, чтобы управлять свободным полётом без клавиатуры.

    P.S.: Надеюсь, не перемудрил я…
     
    ol. нравится это.
  18. Alexey

    Alexey Инициативный

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    28 сен 2002
    Сообщения:
    271
    :good3: прикольная задумка. Иногда кубик сложно прицелить на позицию( еще было бы неплохо добавить ускорение полета на shift клавишу и показатель fps
     
  19. Paguo_86PK

    Paguo_86PK Руслан

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Ташкент
    Нe плохо было бы добавить в опциях ещё отображение подобия компасса, а также координат стираемого/возводимого кубика.

    P.S.: Пользуясь беспроводным грызуном, сидя на диване нельзя определить свои координаты - слишком мелкие. Через опции желательно добавить выбор огромного шрифта…
    И приходится на клавиатуре вдавливать чем-то клавишу W, чтобы мышью на диване свободно летать. Желательно всё таки в режиме «View» кнопками мыши дублировать клавиши W и S.
    (Написал «костыль» вот: Левую/правую кнопку мышки при включенном Scroll Lock дублирует в клавиши W и S)
     
  20. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Пока что занимался багфиксингом.

    Готово.

    Это уже было, делается колесом мыши.